• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:59 

крик души, обида почек

Перепачкался весь в красном.
И какого хуя всем сдалась моя жизнь? Хочется разбить пару предметов, проломить стену, переехать кошку на тракторе и сделать, чтобы, блять, отстали. Надо, подставляешь, покажи, не то, не это, не сям и не там. Лучше всего у людей получается давать советы, которым они сами не следуют. В русском простонародном это ещё называют пиздеж наглый обыкновенный.
Только тут я вспоминаю, что если даже что-то и выйдет, то отмашка будет "а кому это надо было-то? тебе!". Мне ничего не надо. Я хочу ещё острого креветочного супа, свой комп и артов со Слепым на заставку. И чтобы никто не трогал меня долгие месяцы.
Срастись с деревьями, покрыться пылью, исчезнуть и рассыпаться.
Мне не нужны твои амулеты, Седой, Силы во мне давно нет.

@темы: поною на ухо, поплачусь в жилетку

15:52 

Верните наш мусор! И утконосов.

Перепачкался весь в красном.
Я был свято уверен, что квест как отдельный жанр канул в лету. Ведь теперь квестовые элементы можно найти практически в любой игре, а потому кому нужен point-and-click, если есть рубилово и скиллы?
Готова горестно воскликнуть "как же я ошибался!". Квест как жанр не умер, он жив, и всё ещё задает жару "всем этим" RPG and so on. Да, до тех пор пока существуют Daedalic Entertainment, люди будут играть в квесты!
Я читал про Депонию давно, пару лет назад наткнувшись на раздачу на трекере провайдера. Скептически посмотрел на Гоал в труселях да в обнимку с Руфусом, потом на жанр, с печалькой помянул Сибирь и ушел скачивать шестых героев. Ибо "хороших квестов больше нет".
Вот было время, Lucas Art...
Время шло, контора работала, я стал время от времени посещать Ютуб - разносчик вирусных видео и источник для вдохновения. Игрушка попалась мне в каком-то из обзоров. Припомнив, что в комментариях на трекере мелькали слова "шедевр", "лучшее", "офигеть", я открыл сайт и скачала ещё живую силами энтузиастов раздачу. Милая рисовка, забавные шуточки, а почему бы и нет? Попытка не пытка. Так я накрепко-крепко попал в цепкие лапы маньяка-изобретателя Руфи, проведя в игре ни много ни мало - добрый месяц.

Трилогия Депонии построена очень грамотно, сюжет плавно ведет за собой, рассказывая свою особенную историю. Здесь не нужно принуждать себя разгадать "ну ещё вот эту во загадочку" просто потому, что начал. А искрометный юмор делает прохождение быстрым и забавным. Смешит всё: от самоуверенного главного героя и его реплик до фоновых пейзажей, которые более чем полностью состоят из проржавевших металлических листов, построенных из них домов и сидящих на проводах утконосов. Это вам не слащавые пандочки и мимишные лисички с котиками, утконосы - опасные и серьезные звери! Особенно мимикрирующий и огненный.



Честно говоря, игра позволяет нырнуть в неё с головой и не отрываться уже до самого конца. Вот только на прохождение уйдет знатное количество времени, если быть честным и достойным представителем человеков и отключать мозг для прохождения всех задачек, не заглядывая в walkthrough.
Мы берем на себя управление чуваком по имени Руфус - парнем неопределенного возраста, но вполне определенного рода занятий. Кто-то бы назвал Руфуса талантливым изобретателем, кто-то - забавным чудаком, но его бывшая девушка Тони, на шее у которой он живет, применяет несколько другие эпитеты. Не то чтобы кардинально, но все же отличающиеся от вышепредложенных "кем-то". Например "бомж, дармоед, лодырь, нахлебник, придурок"... И многое другое. Того же мнения остальные жители Кувака - родного города парня. А всё потому, что идея-фикс всея жизни Руфуса - это сбежать с ненавистной планеты под названием Депония на светлый да желанный город Элизиум, парящий в небесах. Ясное дело, что честолюбивые мечты не способствуют налаживанию отношений с соседями, так как герой их определяет в разряд недостойных жизни в небе, в летающем городе Колумбия .Говорят, на Элизиуме славно: есть чистая вода, свежая еда и дома строят не из строительных отходов, а из настоящих стройматериалов. Собственно говоря туда-то и отправился отец Руфуса, бросив чадо на произвол судьбы. Судьба Руфуса пригрела по своему, а от того наш герой совсем чуточку странноват. Его реплики порой абсурдны, у него явно есть скрытые мании, а его внешний вид ой как далёк от слова "чистоплотный", а характер от "сносный". Но Руфус не унывает и идёт к своей заветной мечте - Элизиум - семимильными шагами... Для этого всего лишь вдохновение. И вещи. Например... Унитазы. Почтовые ящики. Циркулярные пилы. Взрывчатки. Живые люди... И, право, все это только добавляет колорита игре!
И вот очередная из множества попыток Руфуса увенчалась успехом - он попадает на катер органонцев, что должен доставить его на Элизиум. Но тут он видит, как пара нахалов-солдат обижают элизианку, прекрасную, как фея! Как истинный рыцарь Руфус решает вступиться... В итоге с крейсера она летят вместе. Теперь Руфусу предстоит спасти девушку Гоал от коварных лап депонианцев, починить ей картридж с памятью, а в дальнейшем и посодействовать сохранению мира во всём мире... Ну или хотя бы на отдельно взятой Депонии.



Я смело могу назвать трилогию Депония одними из самых лучших квестов из всех, что я играл. Наиболее гениально, не побоюсь этого слова, тут предоставлены подсказки в ходе игры. Они скрыты в диалогах, в рисунках на стенах, в, казалось бы, ничего не значащих репликах главного героя. И эти подсказки действительно необходимы, ведь загадки в Депонии порой кажутся нерешаемыми. Они не ограничиваются чем-то в духе "соедини предмет с предметом и поставь вот туда". Депония заставляет игрока выбирать правильные ответы в диалогах, решать мини-игры, использовать предметы на самом Руфусе и умно комбинировать их в подходящий момент. Порой даже в ходе диалога. Но на этом коварство загадок не заканчивается: порой ответом является этакая прокрастинация, а порой - игра с элементами меню... Звание самой сложной части можно присудить Deponia 2, ибо она действительно заставит любого, даже самого искушенного игрока пораскинуть мозгами.
Разработчики очень красиво проводят нас сквозь историю планеты и её обитателей, удастся побывать не только в отдельном городе, но и в разных уголках планеты, посетить органонский крейсер и даже сам Элизиум. У каждого персонажа здесь есть своя история, у местности - прошлое. Не смотря на то, что по смысловой нагрузке Депония довольно депрессивный квест, он не оставляет на душе неприятного осадка. Скорее наоборот, из-за неадекватности нашего героя даже самые серьезные и тяжелые моменты вызывают улыбку.

Совершенно точно, что этот квест заслуживает внимания не только со стороны давних любителей жанра, но и от тех, кто скептически относится к квестам вообще. Потрясающие герои, удивляющая абсурдностью история, чудесная музыка и искрометные шутки поднимут настроение любому. Поэтому скорее запускайте Стим или же позорно, хузааааа, уходите на трекеры, устанавливайте и вздрагивайте в сладком предвкушении надписи "Welcome to Deponia!". Путешествие будет незабываемым :)

@темы: бурчу когда хочу

03:25 

дети, сериалы, раздумья, зомби

Перепачкался весь в красном.
АККУРАТНО, СПОЙЛЕРЫ

Я считаю создателей The Walking Dead маньяками чистой воды, ИМХО. С каким усердием, любовью и продуманностью они убивают детей. Да, дети слабые и хлипкие существа, бегают медленно, стрелять боятся, да и вообще, им бы играть. Но их не убивают, нет, их даже не кусают и чинно-мирно хоронят со слезами на глазах в лучших традициях жанра "погиб ребенок, ай как грустно, давай поплачем и пойдем". О, нет! Дети режут друг друга, ибо сошли с ума. Дети играют с зомби, потому что думают, что они живые. Дети слышат голоса. Детям приходится убивать собственную маму. Детей ищут по 3 дня, а в итоге находят загнанными в деревянную халабуду, да ещё и укушенными. Детей тырят на дорогах, оставляя лишь сумку, полную денег. Да, дети - самые несчастные существа при зомби-апокалипсисе. Правда, только в руках сценаристов TWD.
В смысле, что можно просто укусить и дело с концами. И все равно грустно будет!
А можно как с Элли или с Клементиной. Т.е. никак, все живы-здоровы, а все равно игрок-мудак.
Не то, чтобы я любил паризитов (с.) House M.D., но даже они заслужили чего-то большего, чем постоянно выпиливаться. К ним даже привыкнуть не успеешь.

Так что, пожалуй, самым изобретательным моментом 4 сезона TWD я считаю Рика, отхватившего шмат шеи бандюги. Ибо это было эпично и неожиданно.

P.S. что в Терминусе живут каннибалы догадался, когда они только увидели объявление о Терминусе. ибо тема ещё незаюзана.
P.P.S. 5 сезон я посмотрю. ибо хочу, чтоб кого-то съели
P.P.P.S. сценаристы, пусть съедят Глена. Они с Мег мне надоели. Объедините их с Тарой, в духе лучших традиций последних веяний.
P.P.P.P.S. вот мне всем Лиз для спокойствия


@музыка: Idina Menzel - Let It Go

@темы: бурчу когда хочу, первый пост

Ветер и Тростник

главная