• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:10 

спокойствие, господа гули

Перепачкался весь в красном.
Досмотрел Tokyo Ghoul, охренел, что они все так очень ВНЕЗАПНО оборвали. Жутко понравилась рисовка, проработка деталей, история, хоть и течет неспешно, затягивает. Наскриншотил целую кучу бесполезных картиночек, ибо красиво Х) Хочется второго сезона. Вот не люблю, не люблю, когда вот так резко все!
Обидно, что главные персонажи абсолютно картонные. Меня не вставила неясно-резкая Тока, меня не очаровал туповатый Кэн. Понравилась малая. Эпизодические персонажи вроде белобрысого Ноа 2.0 или леди, что притащила громилу жрать Кена - вовсе долго не забудутся. Фактически, тут приходится наслаждаться именно вот такими яркими "кадрами", потому что сам по себе сюжет не несет глобальных проблем или нежданчиков, от которых челюсть отвисает. Тем не менее, посмотреть было приятно.

"Есть или не есть - вот в чем вопрос!"



Впервые за очень долгое время у меня внутри ощущение правильности происходящего. У меня есть масштабная цель, есть шаги, которые к ней ведут, есть мечта и даже человек, который придает стремлению легкий романтический окрас.
Все впереди по-прежнему и окрашено в оттенки черного, но хоть проясняется. Теперь это поток, в который мне придется шагнуть. Хочу я этого или нет - намочусь.
Как странно, что для того, чтобы я начал шевелиться, должен наступить какой-то пиздец.

@темы: срубили и забыли, самокопание во внутренностях

02:41 

мозг, ау!

Перепачкался весь в красном.
После каждого этого с утра до вечера мне жарко-стыдно, так, будто я не просто писал. Б.У.К.О.В.К.И.
На этом ответственно заявляю: людей с неустойчивой психикой как у меня нельзя подпускать к играм. К хорошим ролевикам - тоже. Или запретить оффтоп.
Мне сроооооочно нужен фандом, который утянет, прокрутит, отожмет и высосет все живое. Но ни Free!, ни Tokyo Ghoul, ни Макс Фрай не уносят.
Просто спасите, у меня паранойя, кажется, не с моим персом, а со мной играют Х_Х
Благослови Тенгу ФБ.

@музыка: Hans Zimmer - Now we are free

@темы: самокопание во внутренностях

23:50 

еще созвучного

Перепачкался весь в красном.
01:39 

созвучное боли

Перепачкался весь в красном.
Она живет во мне давно. Её глушат только люди и что-то, ей созвучное. Как бьется стакан, если нота совпадет с резонансной частотой. У боли тоже есть с чем совпадать. И это её разрушает, пока она не прорастет вновь.

звуком созвучное

фандомно-созвучное

@темы: бесполезное, но чертовски нужное

13:16 

новая игрушка

Перепачкался весь в красном.
А я тут нашел новую игрушку, какая-то системно-векторная психология.
Надо пойти почитать.
А то вдруг поможет.

@темы: бесполезное, но чертовски нужное

03:38 

вырвите ему голосовые связки и отдайте мне

Перепачкался весь в красном.
А я наконец добрался сквозь тернии ФБ до того, чтобы кратенько обрисовать прохождение Транзистора. Учитывая то, что обычно я жру игры за пару дней, как того же Волка среди Нас, то Транзистор я проходил размеренно. Спокойно. Смакуя. Его попросту нельзя по-другому проходить, ведь почти в каждой локации полно прекрасного *_*
Сюжет офигенен именно тем, что что в конце, что в начале, понятно не много. Информацию можно получить только из обрывочных фраз меча-транзистора, который носит ГГ наперевес, да из текстовых файлов. Что-то из последних выдавливается путем дрочки использования умения определенное кол-во раз. Скажу честно, узнать ВСЁ будет нереально тяжело, если речь об одном прохождении.
Теперь СОПЛИ СЛЮНИ ВОСТОРГ . Рисовка! Не такая яркая, как в Деус Экс, но не столь зашоренно-рамочная, как в Remember me. Т.е. и киберпанк красивенький, и игра затягивающая. Заглядываться не станешь, а вот полюбоваться - да. Сотворила визуальное оформление художница Jen Zee. Работы можно посмотреть на девиантарт. Цветовые сочетания меня просто конкретно погладили.



Игра МУЗЫКАЛЬНАЯ. А потому её OSTы захватили мой плеер очень прочно и бесповоротно *_* Саундтрек правда потрясающий, Darren Korb с вокалом Ashley Barrett.
Жаль, что в самой игре героиня может лишь мурлыкать под аккомпанемент бекграундового саунда.





И, подходя к главной части: ГОЛООООС. ГОЛОС МЕЧА. чувак, который озвучивал может смело забрать меня к себе домой и я даже постараюсь не отравить его, если он будет просто разговаривать ТАК. Вроде актер озвучки тот же, что и в Бастионе, но интонации и бархатистость - это нечто.

В ИГРУ СТОИТ ИГРАТЬ РАДИ ТОГО, ЧТОБ ЭТОТ МУЖИК ПРОСТО РАЗГОВАРИВАЛ
ТЕМ БОЛЕЕ ОН ГОВОРИТ ТАКИЕ ТЕПЛЫЕ ВЕЩИ


говори, говори, я не наслушался :heart:

по делу, шоб не забыть

Ред мурлычет самые сильные ОСТы


@темы: бурчу когда хочу

02:39 

о жизни неземной

Перепачкался весь в красном.
Оно вот куда-то не туда идет, совсем-совсем не туда.
Надо засунуть эти куски обратно.
внастроенчески

@темы: жизнь вне реальности

18:32 

Game of Thrones. Видяшки.

Перепачкался весь в красном.
пошел успокоить нервы на ютубчик
в итоге



МНОГО-МНОГО ПО GAME OF THRONES

снимите уже следующий сезон, ироды, а не у каспера в футболке с сиськами тусуйтесь :с

всякое пересмотренное-засмотренное

@музыка: I AM THE DRAGONS DAUGHTER

@темы: накрыло и не отпускает

17:09 

Сила в тебе

Перепачкался весь в красном.
Процесс становления "Сфинксом" тяжел и тернист.
Седого у меня нет, амулета тоже, есть только мудрый советчик.
Начинаю с того, что запрещаю себе говорить на некоторые темы с некоторыми людьми.
Держать в себе чертовски непросто, особенно если чем-то живешь, с головой.
Расти до некоторых персон невероятно долго. Но приятно вдруг понять, что тот, кто раньше смотрел на тебя без интереса, вдруг спрашивает твоего совета. Это стимулирует, невероятно.

Рыжая кошка спрашивает, почему мне нужно все время кем-то восхищаться. Задумался: и вправду, странное дело, всегда есть кто-то, смотря на кого, я становлюсь сильнее, увереннее в собственных силах.
Ведь, если он смог, то и у меня... выйдет?

@темы: самокопание во внутренностях

01:36 

ФБ такая ФБ

Перепачкался весь в красном.
«блять, у меня такое чувство что я прохожу квест: привести Шакала на ФБ и при этом чтобы никто не пострадал. )»

@музыка: Корнелюк - Бал у Сатаны

@темы: бесполезное, но чертовски нужное

17:56 

и снова о маяках, к которым мы возвращаемся

Перепачкался весь в красном.


Короче, такая красивая предыстория с неплохой музычкой. Сделано по оригинальным артам, человек взял и свел их в одну красивенькую вещь.
И я уже теряю надежду, что когда-то перестану скулить при виде колготок в сетку или обновления Анны Молевой.

блять надо бартер отдать

На море хочу...
И в Доту. А в Киеве Дота не фурычит, вот и делай, что хочешь.

@темы: накрыло и не отпускает

04:11 

сорвался

Перепачкался весь в красном.
За такой оффтоп я попаду в ад. Все ж хорошо было.

@темы: жизнь вне реальности

04:15 

чаечка немножк двинулся

Перепачкался весь в красном.
Не отыгрывал гет с 12 лет. Интим с того же времени.
И тут - понеслось. Да таааак, вот прямо пооолностью герой соигрока слился с моим личным фаноном. Отозвался на самое... неординарное, если так можно сказать, объявление. Моя мудрая рыжая кошка s a t u, спасибо тебе.

«Ты не помогала. Ты заставила.»

Уже 10 дней я живу, как в дурмане. Настолько, что даже люди вокруг это замечают.
И за 10 дней мы заоффтопились всего один раз. Два, если не считать уточнения касательно отыгрыша.

Обожаю такие игры, когда внутри все тугим комком, но не спешишь, даже боишься поторопить события. Да и спешить некуда, нельзя, - и все развивается чертовски естественно. Когда организм дают тебе команду проснуться в 8 часов - читать пост!, а заснул ты в 4 утра, с трудом, под какой-то бешеный раздирающий фолк, чтобы отогнать мысли о происходящем. Когда в другой фандом совсем не хочется, и ты делаешь все, чтобы н и к а к не пересечься с чем-то интересным, чтобы не терять этих ощущений. Когда с поста из 150 слов вдруг перескакиваешь на 900 с хвостиком (изначальные 1400, нещадно урезанные), а тебе отвечают тем же - красивым, полным. Когда заканчивать игру не хочется.

Ролевик попался чудный, еще и честный. UPD: мудак, каких поискать.

Чувствую себя, словно в 7-ом классе, отписывая какую-то стремного мэрисьюшного вампира - когда пишу, а эмоции такие, будто TLoU только что закончил.
По силе. Сдохнуть вовсе не хочется. Да и напиваться как-то не тянет.
Не выходит разграничить персонажа и себя, десятый день, черт побери, не выходит. Чтобы эти эмоции, что должен испытывать он, не выливались в меня.
Потому что это что-то очень жуткое, когда ты после поста идешь и скулишь в ванне. Потому что смоделировал очередную ситуацию из прошлого. Мазохизм.
"Недотрах," - сказал бы ты.
"Эмоциональный сахарозаменитель," - вот как бы я назвал это.

только с канона съехал, епт
и в неадеквате каком-то, прям стыдно(



Прослушать или скачать Мы С Тобою Пламя, Мы С Тобою бесплатно на Простоплеер

@настроение: упоротое

@темы: жизнь вне реальности

17:53 

они идут, они идууут!

Перепачкался весь в красном.
Пока я жду Fran Bow, пройдя демку и пустив обильную слюну на психоделику в пастельных тонах, тут подползи NN. Я очень люблю масштабные проекты от Юбисофтов, Валв и т.д. и т.п., но вот такое кикстартовское, камерно-взлелеянное, не сделать, а создать... В общем, не сказать, что зацепит оно сильнее, но именно ПРОХОДИТЬ интереснее. Впитывается дольше.


@музыка: Кошка Саша - Будь на моей стороне

15:35 

The Walking Dead. Season 2.

Перепачкался весь в красном.
"Press X to win".
В семье не без урода, в компании не без провала. Нет, это не краткое содержание того, какие впечатления у меня остались от второго сезона Ходячих бай Расскажи Сказку.
Сейчас я соберусь с мыслями и сяду на свой каток.

Let's go.
В плане темпа развития событий и уровня драматичности, напряжения, который держится на протяжении всей игры - второй сезон уделал первый. Тут даже никаких вопросов не возникает. Да, отрубить или нет Ли руку - решение волнительное, равно как и кому дать пристрелить ребенка. Но, когда ты оказываешься в руках сумасшедшего, жесткого маньяка, возомнившего себя правителем города N... Тут уже не до моральных переживаний. Убийства в новой части правда куда более динамичные и неожиданные. Да и выборов, требующих переступить через какой-никакой кодекс чести ( он есть у каждого из нас), больше.
Но не зацепило. Не зацепило в плане того, что Клем повзрослела, это больше не та ужасающе угловатая девочка с грустными глазами. А я больше не взрослый мужчина, защищающий малютку всеми силами. Готовый пожертвовать жизнью всех и вся, только бы она опять сказала это свое "Lee...".
У меня не вышло стать 11-летним ребенком, повзрослевшим слишком быстро, не успевшим наиграться. Мне не удалось правда привязаться к кому-то из членов команды, выбор в конце делался по принципу "Кто выглядит более адекватным". Если в первом эпизоде приходилось повсевместно кусать губы, понимая, что не спасешь каждого и правда рыдать, видя, как умирает Ли... То во втором эпизоде я коротко сказал: "Кенни, заебал!" и нажала на курок.

Красиво. Качественно. На уровне. Но меня не прошило нитью, связав с персонажами так, чтобы я только и мог, что дышать с ними одним воздухом. Переживать то, что чувствует 37-ми летний мужик, видя маленькую девочку. Мне никого не хотелось защищать или оплакивать... Хотя нет. Наверно, я немного вру. Я прослезился, когда меня на секунду вернули в трейлер. Это был шикарный экскурс в то, что не оставило прежним.




Поиграть - стоит.
Рассчитывать на стиральную машинку, запущенную в режиме отжима, - нет.

@темы: бурчу когда хочу

02:51 

По щучьему велению, по моему хотению...

Перепачкался весь в красном.
Почему-то захотелось написать список абсолютно бесполезных вещей\существ, которые я бы хотел иметь у себя дома. И хотя, в силу обстоятельств, нахожусь я нынче вне дома, списочек все равно оставлю. Пусть будет.

Хочу двух BJD. Миниатюрную девочку с антрацитовыми глазками и длинными, черными волосами. Назову Бруксой, в честь той самой, из Ведьмака. Песен чарующих она петь не станет, а вот скрашивать печальные вечера - очень даже. И мальчика. Как назову - не знаю, а глазки бы слепыми сделала.
Хочу кошку-сфинкса. Назвать, опять же, Сфинксом, да набить татушки с котярой - одинаковые. Лучше Донского - они совсем лысенькие, злобные и глаза горят. Красота.
Хочу игровой компьютер. Хотя мой ноутбук и тянет все, что можно и нельзя, это продлится ещё всего лишь годик-другой. А дальше - прощай next-gen.
Хочу права. В силу того, что в моем родном городе творится какой-то капец, я не могу ничего с этим поделать на данный момент.
Хочу машину. Как приложение к правам, полезное и необходимое. А мотоцикл как-нибудь потом научусь водить.
Хочу блокнотик-молескин. Из серии тех буков, куда можно записывать, какие ты шоколадки съел, сколько собак погладил и какой фильм заел вкуснящим десертом. Десерт тоже будет куда записать.
Хочу целоваться. Это просто так. Просто губы одного человека меня обворожили и до боли напомнили твои, которых мне напрямую не удалось коснуться.

Тут должно быть ещё много хочу, но на данный момент как-то даже не получается мечтать... Хочу.

13:30 

Watch Dogs - провал года?

Перепачкался весь в красном.
"Если много мучиться, что-нибудь получится" - гласит пословица. А может и не пословица вообще.
Компанию Ubisoft решила, что работать и прорабатывать - это не про них, и выпустила свою последнюю игру не только сырой, но ещё и не доведенной до ума.

Давайте возьмем Assasin Creed, докинем всплывающих окошек в духе Remember Me и перескакивание от камеры к камере, словно во всеми забытом "Репортаже" и трогательную сказку. Сверху всё нужно обильно присыпать пиаром. Даже не так. ПИАРОМ. Громкими лозунгами, умопомрачительными скриншотами и загадочными недоговорками.
Люди ждут 27 мая, тратят деньги на НЕМЫСЛИМОЕ количества комбинаций предзаказов (с той ты получишь майку, а с этой кепку, а с этой - много DLC и миссии будут все разнообразнее). За 3 дня до релиза игру сливают в Интернет в очень даже рабочем состоянии. Люди ждут и вот игра выходит игра в Steam. Но только с неподчищенным багом в виде отсутствия .exe файла.
Оказалось, что косяки Ubisoft только начинались?

Игра поведает нам свежую, как пролежавший неделю без пакетика сыр, историю. Историю нечистого на руку хакера по имени Эйден Пирс, который мстит некой организации за смерть племяшки. Разумеется, он находит больше, чем ожидал, и в итоге следы преступления ведут его к куда более грандиозным делам. Возможно, подобный сюжет и стал бы хорошей завязкой для отличной игры, вот только делать отличную игру никто не собирался.

Добро пожаловать в Чикаго. Заскриптованный город, после часа хождения в котором вы начнете слышать повторения диалогов граждан. Тут повсюду стоят камеры и вы можете подключиться к любой из них, лишь нажав одну кнопку. Ведь Вы - великолепный хакер. При наведении на человека Вам выдадут его возраст, пол, место работы и какую-нибудь неважную фигню, вроде "увлекается садо-мазо", "копит на игрушку дочери", "любит фильмы ужасов". Опять же, город наводнен клонами в это тяжкое время перенаселения, потому, проехав полкарты, можно наткнуться на то же описание несколько другого лица.
Можно с чистой душой и недобрым словом поминать вышки из Assasin Creed. Они есть и тут, и точно так же "открывают" карту. Здесь есть и всё тот же паркур с теми же движениями и ограничениями, те же указатели до цели, такие же погони. Что-то изменить, очевидно, должны были машины, но работать с ними не хотели. Они ездят, словно в гонках на PS2, почти не ломаются и поворачивают с лёгкостью игрушки в руках ребенка. То же можно сказать и о физике, анимации падения придорожных столбов и разбивания всяких заграждений. Они - никакие. Машина словно проходит сквозь воздух, а следом падает сбитая фиговинка.
И следует добрым словом вспомнить ГТАIV, ведь графика находится примерно на тот самом уровне той самой старой-доброй игры. Не спасла претенциозность на киберпанк. Да вообще ничего не спасло.

Фактически, Ubisoft упустило возможности. Они хотели сделать игру про хакера, но не взглянули на технологию взлома да хоть в том же Deus Ex, ограничившись одной кнопкой. Они хотели сделать веселый интерактивный город, но слишком сосредоточились на управлении и взломе светофоров, заграждений, в итоге получив скупую картинку и заскриптованные улицы, по которым мы и передвигаемся. Они пытались сделать интересный сюжет, но в итоге вышел абсолютно безличный герой, который ничем не цепляет и странный китаец, будто вышедший из "Мальчишника в Лас-Вегасе".
Они правда хотели сделать шедевр, но не захотели над ним работать или работали недостаточно, забыв, что им придется конкурировать с открытым миром удивительно ГТА.
Штамповка одного и того же в современной игровой индустрии не приветствуется.
Хочешь получить признание - придется делать всё с нуля.

Разумеется, в игре есть и позитивные моменты: это интересная система прыжка с камеры на камеру, когда нужно проникнуть в какое-то особенное место, это всякие забавные интерактивные точки-чекпоинты, мини-игры и подслушивание чужих разговоров. Но все плюсы не подкреплены и не имею за собой твердой и надежной спины. Поэтому, проносившись по точкам-чекпоинтов и побегав гигантским пауком по городу, ты вдруг понимаешь, что делать ничего не хочется. Ты не хочешь спасать его сестру и живого племянника. Тебе не интересно поговорить с китайцем. Хочется просто выключить игру и пойти сыграть да хоть в тот же Assasin's Creed, потому что она выполнена менее помпезно, но куда более честно и захватывающе.

С чистой совестью и ничуть не приврав ставлю Watch Dogs 3.5/10
Скучный сюжет, графика явно не 2014 года и немного фана в виде влезания в личную жизнь людей.

@темы: бурчу когда хочу

01:06 

не хватает.

Перепачкался весь в красном.
Неприкрытые тылы не дают мне спокойно жить. Я уверен, когда меня нет где бы то ни было, если меня упомянут всуе недобрым словом - никто не защитит. Никто не скажет: нет, неправда, не так. Да я и сам хорош, что сказать. Каждое слово, как приговор собственной неуверенности, иди глубже.
Как глупо.
Больно.
И обидно.

00:55 

я приобретаю, теряя

Перепачкался весь в красном.
Я ищу тебя в толпе. Ужасно боюсь встретить, но блуждаю взглядом и сердце пугливо сжимается - ты, не ты?
Я ищу тебя везде. В полосатых свитерах и тяжёлых капюшонах, в колючих взглядах с прищуром, в манере говорить тихо и с расстановкой.
Я теряюсь. Растворяюсь в воспоминаниях, это даже не зависимость и не сладостное вспомнить "то самое". Это мелочи. Это то, что ты бы сказал. Это то, как бы ты улыбнулся, съязвил, взмахнул рукой, сел, одёрнул.
Тебя не не хватает, Боже упаси. Но я всё равно собираю мелочи-крупицы в людях и тянусь к тем, кто хоть немного похож. Тянусь неосознанно, с боязнью, говоря о том, как они мне не нравятся и наверняка плохие люди.
Ты не плохой. Ты просто такой, каким был, какой, наверно, и есть, ведь люди не меняют сразу всем привычки: кардинально, бесповоротно.
Наверно, я скучаю.
А может быть это вечер так на меня действует.
В любом случае, я бы хотел посидеть тихо, спокойно. С тобой - не тобой, которого сохранила память, которого-то, по сути, и нет.

(с.)

Rhodostethia

@музыка: The Last of Us - Main Theme

02:35 

The Last of Us

Перепачкался весь в красном.
Игра поколения.
Более чем положительные отзывы.
Восторженные слёзы фанатов и обкусанные в тревоге губы.

Казалось бы, ничем не примечательная история, состоящая из путешествия, дороги, рек крови и крайне опасных зомби. Вот вам нож на 2 удара. Вот вам пистолет и ограниченное количество патронов. Вот вам девочка, которая будет конкретно мешать большую часть игры, которую могут сожрать, разорвать и сделать прочие нелицеприятные вещи с ребенком. Играйте, господа.
Чем берет The Last of Us?

В первую очередь - атмосферой. Разработчики постарались на славу и отшлифовали почти все детали: начиная от потрясающих своей естественностью пейзажей и заканчивая текстурой грязной ткани рубашки ГГ. Это не утрированно-трагичный мир зомби-апокалипсиса. Впереди история спустя аж 20 лет после катастрофы, привычный нашему глазу ландшафт разрушен и природа берет своё, пробиваясь сквозь асфальт и съедая бетонные постройки. Зомби-грибницы очень вписываются в окружающую миролюбивую атмосферу и никому не мешают. Даже звуки издают вполне себе природные и естественные. Ну, до тех пор, пока не вцепятся в шею, отодрав кусок свежей кровоточащей плоти. Эта самая ненавязчивость и реалистичность и создает неповторимую атмосферу. Ты понимаешь: да, так правда может быть. Неведомый вирус, уничтожающий людей, проба построить новые города, попытки обеспечить относительную безопасность. Даже причину нам подают вполне себе реалистичную: грибок кордицепс, нынче способный заставить муравья вести себя не вполне адекватно. А завтра забрел себе муравей в радиоактивную зону, а лучше муравьИ, мутировал грибок и лвл ап. И вот уже он подчиняет людей.
Такую ситуацию можно легко понять, принять и примерить на собственную шкуру.

Вторым шагом к званию "Игры поколения" стали герои. Живые, очень испуганные, постоянно на взводе. Они кричат друг на друга, матерятся, и отчаянно пытаются помочь. Спутники предают, бросив в опасной ситуации, а порой и жертвуют собой, спасая жизни. Раз и навсегда сломанный потерей Джоэл боится вновь привязаться к кому-то. Элли, не знавшая другого мира, кроме как полного опасностей и жестокости. Персонажи, периодически присоединяющиеся к нам по пути к цели. Но стремительно покидающие, и вот опять Джоэл и Элли упрямо бредут через заросли, отбиваясь от зомби и бандитов. Наблюдать, как они притираются к друг другу - сплошное умиление. Ещё несколько часов назад Элли тыкала средний палец ему в лицо, а теперь плачет над раненым мужчиной. Они не сентиментальные герои ужасов, наивно верящие друг другу и умирающие, держась за руки. Они - матерые бойцы, трепетно берегущие что-то хрупкое, отеческо-детское, возникшее между ними.

И, наконец третье. Подача материала. Видеоряд плавно перетекает в игру и обратно. История рассказывается через обрывки фраз, записки, надписи на стенах и осколки разбитых предметов. Сцены в музыкальном магазине, заброшенный курортный городок, опустевшие дома... Всё вносит свою небольшую, но весомую долю в игру. Экшн сменяется созерцанием стада жирафов, бегущих по опустевшему и одичавшему городу. И тут правда есть на что посмотреть. Находясь в постоянном напряжении из-за ограниченного количества патронов, прикидывая, как бы разделаться со всеми зомби и не помереть, ужасно устаешь. Потому моменты отдыха действительно ценишь. "Сейчас я могу идти 5 минут и никто на меня не нападет". Разработчики не ставят нас на узкую тропинку, не говорят: "Иди, вживайся в роль!". Это не Букер и Элизабет. Элли и Джоэл - два человека, за жизнью которых мы наблюдаем.

Конечно, не обошлось и без минусов. Заксриптованность несколько добивает и попросту обидно, когда Элли роняет на тебя лестницу, чуть не зашибив, но при этом ничего не говорит. Крайне неуютно чувствуешь себя рядом с соратниками, которые бегают перед носом у бандитов, но те их не замечают. Многие враги спаунятся после пересечения ГГ определенной "точки на карте", потому предсказать их количество и качество просто невозможно. Как и обойти...

Но всё это меркнет перед блестяще выполненной работой. Великолепный саундтрек, отличный сюжет, и шедевральная концовка, в которой нет правых и виноватых. Это жизнь. В ней каждый делает свой выбор и он не может всегда быть правильным.


@темы: бурчу когда хочу

Ветер и Тростник

главная